Ή έμή διδαχή ούχ έστιν έμή, άλλά του̃ πέμψαντός με
Мое Учение – не Мое, но Пославшего Меня.
Еванг. от Иоанна, VII, 16
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА настаивает на Доктрине Эволюции так же, как делает это человеческий разум и Тайная Доктрина, и мысль эта подтверждается древними легендами и мифами и даже самой Библией,
если уметь читать между строк. Мы видим, как цветок медленно
развивается из бутона, а бутон – из его семени. Но откуда же происходит
семя, со всей его предуказанной программой физического превращения и с
его невидимыми, потому духовными силами, которые постепенно развивают его форму, цвет и запах? Слово эволюция
говорит само за себя. Зародыш настоящей человеческой расы должен был
предсуществовать в расе, от которой она произошла, так же как семя, в
котором лежит скрытый цветок будущего лета, развилось в чашечке цветка,
давшего ему рождение. Зародитель может лишь слегка
разниться, но тем не менее он отличен от своего будущего потомства.
Допотопными предками слона и ящерицы настоящего времени были, может
быть, мамонт и плезиозавр. Почему же прародителями нашей человеческой
расы не могли быть «великаны», упомянутые в Ведах, в Волуспа и в Книге Бытия?
И тогда как положительно нелепо думать, что «превращение видов»
произошло согласно некоторым наиболее материалистическим теориям
эволюционистов, вполне естественно представить, что каждый из видов,
начиная от моллюсков и кончая человеком-обезьяной, изменился со времени
своей первоначальной и определенной формы
(«РАЗОБЛАЧЕННАЯ ИЗИДА», I,
152–3).
|