Если вы - воспитатель Индиго или сами Индиго и читаете
эту книгу, это замечательно! Это значит,
что вы заботитесь о себе и о своей Жизненной Цели. Эта книга обучит вас тем
методам, которые автор использует в работе
с пациентами и слушателями ее семинаров, чтобы помочь им найти Цель их жизни. Стоит вам найти свою Цель и
начать трудиться для ее достижения, как чувство внутренней пустоты и боли
исчезнет.
Здесь описаны также
способы питания и некоторые приемы духовной медицины, призванные помочь детям и
взрослым избавиться от негативной
энергии, которую они, возможно, воспринимают от других людей.
Эти методы помогут вам и вашим детям почувствовать себя
более энергичными, обрести душевный покой,
восстановить нормальный сон и умение сосредоточиться.
Дети Индиго приходят к нам, чтобы возвестить начало
Новой Эры Мира. И наша духовная обязанность
состоит в том, чтобы помочь им всем,
чем только можем!
Моим
детям Индиго: Чаку, Гранту, Николь и Кэтрин.
Спасибо за вашу
Божественную
Любовь
и за ваш Свет!
Весной 1999 года мы с моим соавтором Ли
Кэрроллом издали книгу под названием «Дети Индиго». В ней излагалась концепция появления на нашей планете детей
нового типа, которых мы назвали «Дети
Индиго».
В последние десять лет мы много путешествовали по
всему миру, встречаясь со своими читателями и выступая с лекциями о личностном
развитии и о силе любви. За последние несколько лет аудитория наших слушателей,
в состав которой входили родители и
лица, занятые опекой детей, адвокаты, учителя, дедушки и бабушки, а также все,
кто поддерживает непосредственные контакты с детьми, часто задавала один и тот
же вопрос: «Как помочь нашим детям?»
Каждый из наших слушателей выражал свою озабоченность по поводу явного роста
популярности лекарственного препарата риталина и подобных ему медикаментов, повсеместно предписываемых и
применяемых для лечения молодежи. В
некоторых штатах этот препарат стали назначать даже детям дошкольного возраста
и тем, кто едва начал ходить. Темпы
роста применения подобных препаратов потрясают и вызывают серьезную озабоченность.
Вывод, который мы
сделали в нашей книге, заключается в том, что современные дети стали
другими - они более беспокойны, более развиты интеллектуально, более
конфликтны, более интуитивны, более духовны,
а в некоторых случаях даже более
жестоки (как в случае с убийствами, которые были совершены в ряде школ, где дети убивали детей), чем все
предыдущие поколения. Это заставляет
нас искать новые методы домашнего и школьного воспитания, которые бы резко
отличались от прежних приемов и методов.
Доктор философии
Дорин Вёрче стала одним из основных соавторов нашей книги, которая вышла
в 1999 году и в которой мы впервые
предложили всемирной аудитории термин «Дети Индиго». Доктор психологии Дорин Вёрче своим трудом с позиции духовности вносит огромный вклад в смену
научных парадигм, которую обществу еще предстоит признать и осуществить.
Такие диагнозы, как ADD(синдром дефицита внимания) и ADHD(синдром дефицита внимания с
гиперактивностью), сделались ярлыками,
которые навешиваются сейчас повсюду. Они уже успели стать расхожими словечками семейного обихода. Кроме
того, традиционные методы воспитания и обучения устарели, стали старомодными, а
некоторые из них - даже архаичными. Все
методики, изложенные в книгах, посвященных проблемам расстройства внимания и
повышенной возбудимости, не предлагают родителям окончательных ответов, особенно
в холистическом плане. Данная книга посвящена именно
этой теме и предлагает нам целый ряд позитивных советов и альтернатив. Подобно глотку свежего
воздуха, ее метод помогает
сбалансировать эту проблему в свете новых свойств характера нашего молодого
поколения, которое мы называем Детьми
Индиго.
Кто они - эти Дети Индиго, рождение которых
приобрело столь массовый характер, и как мы
узнали об этом явлении? В середине
семидесятых теперь уже прошедшего столетия я встретилась с мудрым педагогом и адвокатом по имени Нэнси Энн Тейпп. Она
изучала цвета человеческой ауры и их возможное значение, что было необходимо для ее дальнейших медицинских
исследований. В 1982 году она написала книгу «Осознание жизни через цвет» (UnderstandingYourLifeThroughColor).
Нэнси классифицировала определенные виды человеческих
свойств и моделей поведения, которые, как предполагалось, соотносятся с цветами электромагнитного поля, окружающего
все сушее, - для человека это поле обычно золотистого цвета. В ходе многочисленных исследований Нэнси удалось создать то, что впоследствии оказалось
поразительно точной и убедительной
психоаналитической системой, которая использует метод исследования
золотистого свечения - совершенно новый критерий классификации форм
человеческого поведения. Такая классификация позволила впервые обнаружить темно-синий цвет, который наблюдался в ауре
примерно восьмидесяти процентов детей, рожденных после 1980 года. Нэнси назвала этот новый цвет «индиго»; отсюда
произошло название нашей книги и нашего исследования новых детей, которое
продолжается до сих пор. Не всем Детям Индиго подходит диагноз ADD/ADHD, впрочем, как и не все дети с подобными симптомами - Дети
Индиго. Однако характеристики поведенческой модели Индиго часто могут быть сходны (но не «взаимозаменяемы») с характеристиками, отличающими
вышеназванные расстройства. В книге, написанной мною вместе с Ли Кэрроллом, мы
используем следующее определение:
Ребенок Индиго - это такой ребенок, который
демонстрирует новый необычный набор
психологических характеристик, а особенности его поведения, как правило,
не описаны ни в одном из научных источников.
Эти особенности имеют общие уникальные факторы, которые предполагают, что те,
кто взаимодействует с такими детьми
(в частности, родители), чтобы достичь
оптимальных взаимоотношений, должны изменить свое отношение к ним и методы воспитания. Игнорировать эти новые
особенности - значит создавать потенциальные предпосылки для формирования чувства неуверенности и разочарования у этих
столь дорогих нам ростков новой жизни.
Мы также составили
список некоторых самых общих особенностей
поведения Индиго:
1.Они приходят в этот мир с ощущением собственного
величия (и часто действуют
соответствующим образом).
2.Они
чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.
3.Они
не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».
4.Для них почти не существует абсолютных
авторитетов (которым необходимо
беспрекословно и безусловно повиноваться).
5.Есть
вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди
для них невыносимо.
6.Они теряются, сталкиваясь с системами, которые
требуют соблюдения ритуалов и не
допускают творческой мысли.
7.Нередко они видят наилучший (для себя) способ
решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимат как «нарушителей порядка» (не умеющих
приспособиться к какой-либо системе).
8.Они кажутся необщительными, если не находятся в ком
пании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в
себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда
испытывают трудности в плане общения.
9.Они не реагируют на «воспитание наказанием»
(«Погоди, отец придет домой - он тебе задаст!»).
10.Они
не стесняются сообщать о своих потребностях.
Читая книгу этой
любящей и преданной своему делу женщины, раскройте свои умы и сердца восприятию новых возможностей для ваших
детей. Подход доктора Вёрче позволяет преодолеть разрыв между линейным и творческим мышлением, которое в наше
время постепенно становится достоянием широкой общественности. Ее репутация чрезвычайно прочна, а ее интуиция
убеждает. Меня радует и восхищает творчество этой женщины.
Дети - это наше будущее. Давайте же изберем центром современной действительности наши сердца, чтобы
изменить вероятное будущее и сделать
жизнь более гармоничной. Давайте
станем Радужным Мостом, который соединит старые и новые пути - для наших
детей, для себя и для нашей планеты.