После дневных трудов сойдемся на
беседе о Сердце. Оно поведет нас через земные области к Тонкому Миру, чтобы
приблизить к сфере Огня.
1. Видеть глазами сердца; слышать
гул миров ушами сердца; прозревать будущее пониманием сердца;
помнить прошлые накопления сердцем; так можно стремительно идти путем
восхождения. >>>
Приступая к труду,
озаботимся, чтобы не обессилить в деянии. По неведению можно преисполниться
мыслями, ослабляющими и затрудняющими расширение сознания. Но напомним себе о
Силе Всеначальной. Повторим основы Источника преуспеяния и неутомимости.
Основа Вседающая часто забывается,
потому призовем внимание, чтобы запечатлеть о Силе Всеначальной. >>>
Йога как высшая связь
с космическими достижениями существовала во все века. Каждое учение содержит
свою Йогу, применимую к ступени эволюции. Йоги не отрицают друг друга.
Как ветви одного дерева, они
расширяют тень и дают прохладу путнику, утомленному зноем. Полный новыми силами
странник продолжит путь. Он не отнял ничего чужого, он не извратил устремления,
он допустил явление благодати пространства, он дал свободу силам сужденным, он
овладел своим единственным имуществом.
Любовь
к жизни, доверие к себе, доброе и активное отношение к окружающим — вот
основные уроки притч, сообщенные Крайоном проповеднику и писателю Ли
Кэрроллу. Истории Крайона, как и комментарии к ним, в простой и
доступной форме напоминают нам о великой любви Бога к своим созданиям,
о бессмертии человеческой души и обо всем том, что придает смысл нашему
существованию на планете Земля. >>>
Эти
беседы были переписаны председателем Московского теософического
общества С. В. Герье в тетрадку, которая затем попала к Е. Ф.
Тер-Арутюновой. Вероятно, их могла записать К. Е. Антарова. >>>
Для меня эта книга стала Евангелием, написанным понятным языком.
Роман достаточно популярен в кругу людей, интересующихся идеями Теософии
и Учения Живой Этики и просто людей, идущих путем Света.
Герои романа - великие души, завершившие свою
духовную эволюцию на Земле, но оставшиеся здесь, чтобы помогать людям в
их духовном восхождении. По свидетельству автора - известной оперной
певицы, ученицы К.С.Станиславского, солистки Большого театра
К.Е.Антаровой (1886-1959) - книга писалась ею под диктовку и была
начата во время второй мировой войны.>>>